Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок на поставленную продукцию указывается в паспорте и исчисляется от даты поставки товара Покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
1. Поставляемый товар по качеству должен соответствовать нормативной документации (НД), приведенной в паспорте на товар.
2. В случае несоответствия количества и/или качества, обнаруженного во время внешнего осмотра, и/или комплектности, то есть условиям настоящего договора, Покупатель обязан в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента поставки товара составить «Акт об установлении расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» и отослать его Продавцу, одновременно направив ему по факсу или электронной почте копию данного акта. В случае непредоставления Продавцу акта (его копии) в течение указанного срока, товар считается принятым Покупателем. Продавец обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения копии акта рассмотреть и дать мотивированный ответ на него.
3. Товар, в отношении которого было установлено расхождение по качеству при приемке товарно-материальных ценностей, Покупатель обязан доставить в сервисный центр Продавца в течение 14 (четырнадцати) календарных дней своими силами и за свой счет.
4. В случае несоответствия качества и/или комплектности товара условиям настоящего договора, подтвержденного актом, Продавец обязан в течение 25 (Двадцати пяти) рабочих дней, если иной срок не согласован сторонами, с момента получения акта (копии акта) заменить товар на качественный и/или доукомплектовать его за свой счет при условии передачи Покупателем товара, несоответствующего качеству, в сервисный центр Продавца.
5. Гарантии качества не распространяются на дефекты, возникшие в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации, условий хранения и транспортировки товара.
6. Гарантийный срок на поставленный товар указывается в паспорте и исчисляется от даты поставки его Покупателю.
7. В случае предъявления Покупателем в течение гарантийного периода претензий по качеству поставленного товара, забракованного Покупателем (в процессе эксплуатации), товар возвращается Продавцу с рекламационным актом.